Статистический отчет о посещаемости блога – точный инструмент анализа «творческой мастерской» блоггера. Для совсем свежего проекта это особенно интересно : видно, какие из мероприятий действительно работали для привлечения аудитории.
Фото. Надпись на майке "Никому твой блог не нужен" или
"Никто не тащится от твоего блога".
Для понимания и оценки именно данной статистики существенно иметь ввиду, что продвижение блога в целом было достаточно пассивным, а количество опубликованных постов крайне скромное. Что же имеем? Собственно, результат есть там, где какая-то активность имела место быть.
1. Думаю, закономерно, что наибольшее количество переходов на блог дали Закладки. Второй месяц они устойчиво приносят не менее 20% трафика. При том, что за месяц обращался к ним всего лишь дважды, дав ссылку на два новых поста. Конечно, у раскрученных блогов закладки уже не имеют столь большого значения.
Процесс отправки ссылок с блога автоматизирован с помощью бесплатного сервиса Пости быстро, который предлагает только 20 социальных закладок, из которых реально работаю 15 -16.
Учитывая высокую эффективность закладок для данного проекта-стартапа, можно поработать в этом направлении. Например, сервис BPoster за единовременную плату в $20 предлагает автоматическую регистрацию ваших аккаунтов уже на 58 сайтов-закладок. При наличии нескольких проектов и тем более разветвленной системы сайтов автоматизация становится обязательным условием работы.
2. Более 15% переходов дало мое, скажем так, плотное гостевое присутствие на одном из раскрученных блогов, в частности – через комментарии. В дальнейшем данный блог использовать нецелесообразно, отработан. Но заполнить этот довольно существенный пробел в 15% в следующем месяце таким же способом не сложно: достаточно найти другую интересную площадку с «горячей темой».
3. Стабильно 12- 13% трафика ежемесячно приносит ежедневный интернет-журнал «ШколаЖизни.ru», автором которого я стал недавно. Журнал ежедневно имеет огромную аудиторию, более 100 000 подписчиков. Примерно 3% читателей моих статей заходит на авторскую личную страницу, а треть посетителей идет далее – на блог автора.
В контексте маркетинговых задач с этой площадкой связаны рабочие планы. Качество этого трафика, возможно, наиболее интересно для данного проекта, чем все остальное.
4. 12% переходов с Твиттера. Вполне закономерно для проведенной в этом месяце акции по массовому привлечению фолловеров числом порядка ста. Впрочем, активность собственно по «свисту» была низкой, т.е. совсем не каждый день, а в активный день – не более 3 сообщений. Это эксперимент в чистом виде, поскольку трафик с Твиттера для проекта не является острой необходимостью.
5. Более 4% переходов принесло участие в конкурсе блоггеров. Тема не имеет большого значения. Конкурс привлекает внимание, а значит – всегда дает трафик и организаторам и участникам.
Итак. У стартапа есть небольшой, но постоянно растущий трафик. Для его увеличения и корректировки качественных показателей нужна более эффективная работа и теперь – привлечение тех инструментов, которые еще просто не использовались. Чего и вам желаю! Пишите!
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
1 комментарий:
Доброго времени суток!
Считаю Twitter недооценен. С его помощью можно привлекать гораздо больше.
С Уважением, Игорь Шихов.
Отправить комментарий