Фото. Надпись на майке "Никому твой блог не нужен" или
"Никто не тащится от твоего блога".

1. Думаю, закономерно, что наибольшее количество переходов на блог дали Закладки. Второй месяц они устойчиво приносят не менее 20% трафика. При том, что за месяц обращался к ним всего лишь дважды, дав ссылку на два новых поста. Конечно, у раскрученных блогов закладки уже не имеют столь большого значения.
Процесс отправки ссылок с блога автоматизирован с помощью бесплатного сервиса Пости быстро, который предлагает только 20 социальных закладок, из которых реально работаю 15 -16.
Учитывая высокую эффективность закладок для данного проекта-стартапа, можно поработать в этом направлении. Например, сервис BPoster за единовременную плату в $20 предлагает автоматическую регистрацию ваших аккаунтов уже на 58 сайтов-закладок. При наличии нескольких проектов и тем более разветвленной системы сайтов автоматизация становится обязательным условием работы.
2. Более 15% переходов дало мое, скажем так, плотное гостевое присутствие на одном из раскрученных блогов, в частности – через комментарии. В дальнейшем данный блог использовать нецелесообразно, отработан. Но заполнить этот довольно существенный пробел в 15% в следующем месяце таким же способом не сложно: достаточно найти другую интересную площадку с «горячей темой».
3. Стабильно 12- 13% трафика ежемесячно приносит ежедневный интернет-журнал «ШколаЖизни.ru», автором которого я стал недавно. Журнал ежедневно имеет огромную аудиторию, более 100 000 подписчиков. Примерно 3% читателей моих статей заходит на авторскую личную страницу, а треть посетителей идет далее – на блог автора.
В контексте маркетинговых задач с этой площадкой связаны рабочие планы. Качество этого трафика, возможно, наиболее интересно для данного проекта, чем все остальное.
4. 12% переходов с Твиттера. Вполне закономерно для проведенной в этом месяце акции по массовому привлечению фолловеров числом порядка ста. Впрочем, активность собственно по «свисту» была низкой, т.е. совсем не каждый день, а в активный день – не более 3 сообщений. Это эксперимент в чистом виде, поскольку трафик с Твиттера для проекта не является острой необходимостью.
5. Более 4% переходов принесло участие в конкурсе блоггеров. Тема не имеет большого значения. Конкурс привлекает внимание, а значит – всегда дает трафик и организаторам и участникам.
Итак. У стартапа есть небольшой, но постоянно растущий трафик. Для его увеличения и корректировки качественных показателей нужна более эффективная работа и теперь – привлечение тех инструментов, которые еще просто не использовались. Чего и вам желаю! Пишите!
1 комментарий:
Доброго времени суток!
Считаю Twitter недооценен. С его помощью можно привлекать гораздо больше.
С Уважением, Игорь Шихов.
Отправить комментарий