среда, 29 июня 2011 г.

Как поднять PR

Пока я на недельку отъезжал по делам, совмещая дела, когда удавалось, с пляжем (см фото), Googl продолжал работу над моим блогом. Он проанализировал мои старания в предыдущий период - а я успевал отписываться, чтобы разместить платные постовые, - и вот выставил PR3. Все-таки - событие!
Получился своего рода эксперимент, подтверждающий, что просто писать оригинальные посты и почаще - очень полезно. К стати, за эту неделю и чуток читателей блога прибавилось, которых я категорически приветствую! Никаких других усилий я в этот период не делал.
Конечно, стоило бы посты продумывать с точки зрения нысыщения ключевыми словами, разночастотными запросами, разными там: заработок в сети, как быстро заработать в интернете, руководство по заработку, seo оптимизация, как сделать блог, партнерская программа...
К стати, в отношении seo-оптимизации на будущее - стоит обратиться к специалистам, которые в рамках интересных предложений ведут продвижение сайтов.
Продолжая тему пузомерок. Яндекс, в отличие от Гугла, всегда более капризен в своих оценках блога. В свое время понизил мне индекс с 20 до 10. Думаю, за то, что я, неосторожно выкатил большую базу данных с активными сылками. Машина ведь не понимает, что это была не наглая безудержная коммерция, а - гуманитарная акция. В следующий раз надо ссылки сразу закрывать.
Чтобы привести в порядок свои интернет-дела помогут недорогие виртуальные сервера c windows



4 комментария:

Sinsimit комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
expert комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.