вторник, 14 февраля 2012 г.

Получить готовый продающий сайт

Инфопредприниматели продают свои товары, например, различные курсы, - с помощью  сайта, особым образом организованным. . Чтобы не тратить впустую свое время на изучение вопроса - как делать сайты, страницы и т.д., сегодня можно купить профессионально организованную платформу. Это предложение исходит от людей, которые на деле продажи инфопродуктов весьма преуспели. Так что можете получить от них профессиональный готовый продающий сайт. Это правильно, сегодня глупо заниматься технарскими проблемками, каким-нибудь лохматым HTML, - надо бизнесом заниматься.
НА период старта продаж (14 - 15 февраля 2012) предлагается выгодная цена.

БЫСТРЫЙ СТАРТ И ЛЕГКОЕ НАЧАЛО РАБОТЫ
Регистрация и начало работы занимают считанные минуты. Всего за 15 минут вы сможете изучить вводный видеоурок и создать первую страницу вашего сайта. Это настолько просто, что доступно всем, вне зависимости от возраста или опыта работы с компьютером.

ВСЁ ВКЛЮЧЕНО: СФОКУСИРУЙТЕСЬ НА ТВОРЧЕСТВЕ,
А ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕШИТ НАША КОМАНДА!
Хостинг, скрипты и поддержка уже входят в стоимость. Вам не прийдётся решать технические вопросы или нанимать специалиста. Просто добавляйте на сайт ваши великолепные материалы!

САЙТ С ВАШИМ ИМЕНЕМ И БЕЗ ЧУЖОЙ РЕКЛАМЫ
При регистрации вы можете бесплатно выбрать себе имя сайта ***.quickpages.ru (например, vashsite.quickpages.ru). Также вы можете подключить своё собственное доменное имя (например, vashsite.ru) всего за 100 рублей в год.

ОСНОВАН НА ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОМ WORDPRESS
WordPress — прославленный мировой лидер среди систем управления сайтами. Это одновременно мощная и в то же время очень дружественная система. Если вы уже знакомы с ней, вы будете чувствовать себя как рыба в воде с первых секунд работы.
подробнее см. в предложении по ссылке

Постовой: Имейте в виду, что рискам подвергается не только кредитор, но и дебитор. Нужно знать правила по гарантиям, чтобы избежать мошенничества и получить гарантии по платежу.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании »Elegantloanfirm@hotmail.com Эта компания оказала мне большую помощь и некоторым моим коллегам, и сегодня я гордый владелец хорошо организованного бизнеса и обязанностей, с которыми хорошо справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что снова улыбнулся мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} Elegantloanfirm@hotmail.com ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо