суббота, 29 августа 2009 г.

Тот самый Алекс Левитас

Возвращаюсь к теме – допустимо ли создавать блог с коммерческими намерениями на бесплатном хостинге. На сколько это «несолидно»?

Вот Александр Левитас, бизнес-консультант из Израиля, ведет блог просто в ЖЖ, и по-русски говоря, – не парится. Он человек принципиально и профессионально экономный – и в советах, и в личном бизнесе. Такой маркетинг. Дизайна – ноль, и других просит не отвлекать в своих комментариях особыми шрифтами, картинками и проч. завлекаловками. (Боюсь, как бы не обиделся даже на размещенный здесь его скромный портрет, практически - классика.) Комментарии все исправно читает и даже иногда откликается. У него только подписчиков 4500. Продает он, главным образом, свое имя. Стоит оно сегодня 1000 (тысячу) евро с человека за семинар.

Ему, собственно, кроме доброго слова о его книгах и семинарах ничего и не требуется. Остальное у него уже есть. Вот сообщил он, что решил всех своих подписчиков перезнакомить, и чтобы все желающие о себе рассказали на его популярном блоге. Дружба и реклама в одном флаконе. Маркетинг такой.
Чего и вам искренне желаю – http://alex-levitas.livejournal.com/168415.html

Жалею об одном, что я как-то упустил его книжку о том, как жить экономно – экономить от $50 до … ежемесячно. Теперь он эту книжку зажал. Такой маркетинг. У него там 114 советов. Несолидная какая-то цифра, неровная. Так вот, я сейчас готовлю 115-й совет. Для друга не жалко. Алекс, будь человеком, сбрось книжку, а то я могу в стиль не попасть!

Комментариев нет: