среда, 9 декабря 2009 г.

Все Мои 40000 друзей. Ресурс Популярности.

Заметил, что в Твиттере англоговорящая публика немедленно идет на взаимный фолловинг. Смотришь на его личку: 39800 у него фолловеров, и сам он зафолловил 40000. Зачем ему, спрашивается? И это без явно выраженного коммерческого интереса. Но популярность персоны растет, а это капитал. Это что-то из области менталитета. Да и здравого смысла. Все-таки относительно устойчивая пропорция между интересом к тебе и твоим интересом ко всем имеет положительный ресурс.

Российский популярный сетевик имеет полторы тысячи последователей, и сам он больше никого уже не фолловит. И даже блок ставит, ограничивает доступ к телу. По меньшей мере странно. Все-таки природа этой социальной сети – в неограниченной массовости. Здесь новый тип контакта – не личный, а массовый, вот уж действительно – социальный.

Если есть специальный интерес к отдельным персонам Тви, можно занести их в раздел Фавориты.

Интересно, что в МоемМире на Mail.ru наша публика (здесь она обычная, не блогеры-предприниматели) ведет себя уже иначе. На предложение подружиться положительно откликаются 95 % «живых» пользователей. Если вы проявляете активность, то ресурс предлагает вам уже целые списки потенциальных друзей, - только успевай отмечай. По формальному определению - подружиться - странная, конечно, идея; фолловер-последователь все-таки технологичней.

Нужно только решить, зачем (для чего) вам друзья, и какие (характер аудитории) нужны.

О технике. МойМир дает возможность рассылки писем с включенными ссылка сразу всем друзьям! НО (по опыту) эти письма в большинстве не читаются, и выхлоп ничтожен. Похоже, сеть уже адаптировалась к спаму. Есть также возможность предлагать смотреть снимки и приглашать к голосованиям и опросам.

Активно может посещаться блог, если его тема широкопопулярна, а не узкоспециальна, в общем - не бизнес: красота, здоровье, эротика, дружба, поиски себя, просто треп о жизни. Например, одна девушка подробно рассказывает о своей несколько экзотичной свадьбе с иностранцем, с кучей фотографий. Море откликов, и очень заинтересованных. В общем, здесь будь проще и народ к тебе потянется.

Дружба в МоемМире иногда достигает феерических размеров. Например, один мой электронный друг имеет 200.000 (двести тысяч) друзей! Его коммерческий интерес вполне прозаический, и даже - в узкой, довольно специфической технологической теме. Но для ММдрузей он постоянно проводит красивые конкурсы по поводу женской красоты, моды и т.п. Людям нравится, успех какой-то невероятный. Среди друзей находятся и те, кому могут потребоваться и услуги устроителя конкурсов уже по его основной специальности.

Полезная штука, эта дружба в массовом порядке! Если знаешь, зачем дружишь! Как ваше мнение?



Недвижимость Одесса продажа самостоятельно

Комментариев нет: