понедельник, 21 марта 2011 г.

4 шага к росту посещаемости сайта

Под ключ с участком коттедж в подмосковье

Приведенные ниже шаги, возможно, не будут большим откровением. Но иногда полезно узнать, как смотрят на вопрос известные боггеры. Ден Скокко (на снимке) известный в США интернет-маркетолог-продвиженец. Автор Ежедневных БлогоСоветов. Интересоно, что блог его по графике аскетичен до безобразия, просто скучен, и это у них, на Западе, часто встречается. Зато с посещаемостью все в порядке. Вот его стратегия. Достоинства: отнимает по его расчетам только 2,5 часа работы в день.

Первый шаг: по 1 часу в день пишите Полезную Статью

Ваш блог не будет состоять только из таких «крутых» глубоких и продуманных статей. Но они необходимы. Хотя бы одна в неделю-две. Потратьте сегодня час на выбор темы и составление плана. Завтра — на сбор чернового материала. Потом оформляйте текст и т.д. в общем поработайте всерьез, не спеша. У Дэниела Скокко на такую статью обычно уходит от 5 до 15 дней!

Статья имеет логическую структуру, разделённую на короткие смысловые подразделы и плотно набита полезной информацией. Например: «55 Советов по Созданию и Продвижению Сайта-Блога-Одностраничника, который удвоит Ваш Ежемесячный Доход».

Полезную статью, добавлю от себя, иногда удачно называют Опорной статьей. Она может представлять собой, например:

перечень полезных интернет-ссылок, посвящённых актуальному вопросу ● подробное руководство в формате «сделай сам» ● пошаговое решение проблемы глубокий и объективный анализ темы, которая мало раскрыта и может быть интересной многим.

Цель такой статьи – «зацепить» читателя, заставить как-то реагировать.

Второй шаг: по 30 минут в день общайтесь в социальных сетях

оставляйте продуманные комментарии в блогах и особенно сообществах, близких вам по тематике, ● размещайте у себя ссылки на посты, которые будут интересны читателям вашего блога ● задавайте вопросы авторам интересных вам заметок разными способами — по электронной почте, через Твиттер, используя многочисленные интернет-мессенджеры и т. д.

Принцип общения должен быть таким: «Видишь интересное — поблагодари автора. Видишь безумно интересное — размести ссылку в своём блоге. Что-то неясно — тут же шли автору вежливый вопрос».

Избегайте безвестности любыми способами!

Третий шаг: по 30 минут в день занимайтесь продвижением блога

сообщите о новой статье френдамсделайте так, чтобы о статье узнали владельцы других блогов и смотрители сообществ, близких по тематике,
вежливо попросите френдов сослаться на вашу статью на одном из сервисов, содержащих подборки ссылок на интересные интернет-ресурсы (social bookmarking sites),
разошлите через Твиттер приглашения прочитать статью и покритиковать её,
размещайте посты о своей статье на тематических форумах, в доступных новостных лентах и т. д.

Не забывайте оптимизировать записи в соответствии с требованиями поисковых систем, о которых, например, можно прочитать на странице «Советы вебмастеру» Яндекса.

Изучайте и используйте другие приёмы продвижения — например, по ключевым словам и в крупнейших социальных сетях («Facebook», «Вконтакте») и т. д., но ни в коем случае не злоупотребляйте ими.

Четвёртый шаг: по 30 минут в день отводите на простые заметки

Получаса в день вполне достаточно, чтобы:

сослаться на пост в другом блоге и прокомментировать его,
сообщить читателям о какой-нибудь интересной новости, затрагивающей ваши общие интересы,
задать посетителям блога злободневный вопрос с прицелом разжечь жаркую дискуссию,
рассказать о случайно обнаруженном новом сайте или сервисе, которые могут принести пользу посетителям блога.

Фактически Полезные Статьи — это приманка для новых посетителей, а цель небольших постов — удержать постоянного читателя. Регулярность - это отличное средство для того, чтобы заставить пользователей ежедневно просматривать ваш блог в поисках чего-нибудь новенького.

_____________________________________________________________

Следуя приведенным советам, даю полезную ссылку на сайт, здесь все по теме тизерная реклама. Есть список тизерных сетей.




Комментариев нет: