Голосование, на сколько я знаю, может состояться в январе 2010 года, а сейчас должны начаться дебаты. Для справки: для простого американца здравоохранение все более становится недоступным. Без голоса самого народа реформы в его пользу делать никто не будет. Не для того там сидят сенаторы. Ну, в общем, как и в России.
Вот Obama и ведет масштабную компанию. Если отвлечься от здравоохранения, то работает он еще и на свой рейтинг, с которым сегодня неважно. Схема продвижения в сети классическая, интернет-предприниматели могут учиться.
1. Твиттер – обеспечение массовых контактов, расширение каналов (ретвиты) передачи информации. 2млн700 тыс. фолловеров.
2. Другие социальные сети для массовых контактов. У Президента США я насчитал 16 аккаунтов в сетях плюс мобильный телефон для эсэмэсок.
3. Сайт, посвященный исключительно программе здравоохранения Обамы. Здесь сходятся все каналы связи, анонсируются акции, и, конечно, представлена сама программа. При желании можно увидеть всю картину: что происходит, где, как и т.д.
Важно: форма обращения, стиль всего, что есть в сети под именем Обамы, имеет личностную окраску, возникает ощущение, что общаешься с человеком, а не с администрацией Президента. А за поддержку он благодарит красивым постером.
Нельзя также не отметить дизайнерскую элегантность и единство ресурсов, простоту и понятность навигации. http://www.barackobama.com/index.php?splash=false
3 комментария:
А что мешает сделать фейковый акк? С чего вы взяли что это Барак?
С таким-же успехом можно написать Dmitriy_Medvedev, Vladimir_Putin итд
Я же дал ссылку - это официальный сайт определенной программы Обамы, а там ссылки на Тви и др.ресурсы, включая телефон. Разумеется, сами Президенты ничего не пишут в массовом порядке и ежедневно, работает Администрация. До Медведева добраться несколько сложнее, но объяснимо: он (администрация) - начинающий блоггер.
Написано же - Verified Account.
Т.е. личность автора подтверждена администрацией твиттера. У знаменитостей стоит. На самом твиттере есть отдельная страница по данному поводу, почитайте.
Отправить комментарий