понедельник, 1 февраля 2010 г.

iPAD: отличная Фоторамка с интернетом!

Вчера от Apple пришел проспект по поводу выхода iPAD. Супер многофункциональный планшет, как и любая продвинутая новинка, конечно, привлекает внимание. Да и презентации, маркетинговая документация от Apple - сами по себе отличная, профессионально сделанная вещь (фото слева).


Вопрос: нужна ли мне эта штука? Я ее сразу воспринял как электронную рамку для фотографий, давно знакомую по прилавкам магазинов. Только рамка теперь получила виртуальную клавиатуру(можно реальную пристегнуть), интернет и 150000 !(?) приложений. Плоская и весит меньше килограмма!

Для каких-то случаев жизни это вещь весьма удобная. Но полноценным рабочим инструментом не является, т.е. ноутбук никак не заменит. И значит, - вряд ли я соблазнюсь новомодной штучкой.

Самое удивительное открытие: в этой многофункциональной штуке нет порта USB! Придумали любопытную новинку, а простую, как мне кажется, вещь не предусмотрели. На мой взгляд, тут маркетинг разработчиков дает сбой. А в сети обнаружил довольно едкое сравнение с каменной доской (фото справа), фактически карикатура.
Не очень справедливо, но...

1 комментарий:

Галина комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.