-Я заработал $ 119725.45 на
В этом посту я хочу рассказать о том, что я узнал о заработке на Amazon за все это время моего участия в этой партнерке.
Хотя программа Amazon Associates и не является моим самым крупным источником дохода (классификацию моих заработков на блогах я
Я начал использовать его на своем персональном блоге, читательская аудитория которого насчитывала около тысячи в день и продолжал это делать около 12 месяцев. Первый квартал не был впечатляющим с точки зрения доходов - он составил $ 31,80 (около 30 центов в день).
Вот схема квартальной прибыли. Как видите, с первых дней я шел дорогой взлетов и падений, но общая траектория была положительной. Это не так легко увидеть на диаграмме, так как она составлена поквартально, но декабрь любого года - это самый лучший месяц и декабрь прошлого года не стал исключением и является лучшим месяцем по заработку, который у меня когда-либо был.
Так что же я узнал такого за все это время о заработке на Amazon’e, что позволило мне заработать сумму с шестью нулями?
1. Трафик Трафик Трафик
Начнем с самого очевидного пункта - одним из самых решающих факторов в повышении амплитуды моих доходов на Аmazon’e, было соответствующее повышение амплитуды трафика.
Как и в большинстве способов заработать на блогах, чем больше глаз увидят вашу партнерскую рекламу, тем больше шансов у вас есть ее конвертировать, т.е. превратить клики ваших читателей в деньги (конечно, это обобщение, поскольку не все виды трафика конвертируемы - но об этом в следующем пункте).
Я думаю, стоит начать эксперимент с партнерской рекламой на раннем этапе становления вашего блога (еще до того, как у вас появится хороший трафик). И необходимо, чтобы вашей основной деятельностью в эти первые дни стало создание отличного контента и построение трафика на ваш блог.
2. Лояльность и обретенное доверие
Одним из других важных факторов, который вступает в игру по мере увеличения моих доходов, это тип читательской аудитории, который мне удалось собрать на моих блогах. Хотя я и получил справедливую часть поискового трафика, но я обнаружил, что в большинстве случаев (но есть и исключения – они ниже) посетители, найденные таким образом, не являются новыми посетителями, которые пришли с партнерок на мои блоги. На самом деле это мои старые лояльные и постоянные читатели.
Основной причиной этого является то, что те читатели, которые общаются с Вами на ежедневной основе в долгосрочной перспективе доверяют вам лично (и вашему блоге), и поэтому, когда вы делаете рекомендацию или какой-либо обзор, с большей вероятностью именно они примут ваш совет.
3. Важность читательских намерений
Другим важным фактором в выравнивании переходов с Amazon, являются намерения ваших читателей, когда они посещают ваш блог. Почему же они там и на каком этапе «цикла покупки» они находятся?
Я начал думать об этом чуть более года назад, когда смотрел на растущий трафик на моем сайте о фотографии, но понял, что мои доходы с Аmazon кажется не идут в ногу с ростом трафика, как я расчитывал. Я понял то, что ДПС (digital-photography-school.com) был блогом, который в основном писал о «советах, как пользоваться камерой», и как результат, это не привело моих читателей в «покупательское настроение». Фактически я обнаружил, что многие из моих читателей, которые недавно купили фотоаппарат, были на моем сайте именно потому, что хотели научиться им пользоваться.
В результате я добавил в смесь нового контента на сайте больше статей, имеющих отношение к людям, покупающим цифровую камеру. Я написал посты с советами по покупке камер, обзоры цифровых камер и оборудования и т.д. Это вылилось вскоре в новую страницу на блоге, посвященную устройствам и так же названную «устройства» («gear»).
Медленно, но это начало привлекать новых читателей на блог - читателей, которые исследуют рынок для своей следующей покупки камеры - читателей, которые с большей вероятностью кликнут на ссылку Amazon и кто, наконец, с большей вероятностью сделает покупку.
Вот где поисковый трафик может принести пользу от партнерских программ - т.е., когда вы пишете «нужный» контент, а люди в «покупательском настроении» ищут его и находят.
Это еще один всеобщий и умный совет, который многие из нас (да я и не думал об этом в первые дни моего блоггинга) однако игнорируют. Наиболее актуальной для вашей аудитории есть та ваша продукция, которая получит больше шансов быть высоко оборачиваемой.
Рекламируя Ipod на вашем блоге, на котором в основном идет речь о духовности, вы вряд ли превратите его в деньги (поверьте, я пытался) – вместо этого рекламируйте соответствующие книги, компакт-диски и DVD.
Рекламируя духи на вашем дорожном блоге, вы вряд ли увидите много продаж - путеводители, багаж и другие туристические продукты лучше подойдут для этого.
Иногда бывает трудно найти продукт, который соответствует тематике вашего блога (Аmazon не работает с любой темой), но пробуйте разные продукты, связанные с вашей тематикой и отслеживайте, что подходит лучше для вашей аудитории.
5. «Впустите людей в ваши двери», а Amazon позвольте сделать то, что у нее лучше всего получается.
Одной из замечательных особенностей Аmazon является то, что на этом сайте люди знакомятся с тем, чему они потом доверяют, а это очень хороший способ превращения людей в покупателей. Они (Amazon) оттачивали свои сайт для «постоянных клиентов», чтобы обеспечить их соответствующими товарами (на основе их покупательских привычек) и в течение многих лет поддерживали сайт хорошо оборачиваемой продукцией.
В результате я обнаружил, что вы получаете какой-то процент людей, посещение Аmazon’a для которых заканчивается совершенно естественным желанием купить что-либо. И самое крутое во всем этом это то, что независимо от того, купят они эту вещь или нет - вы получите свои комиссионные.
Пока я искал особые виды рекламы для специфических товаров, которые бы лучше всего работали с Аmazon, я тоже добился некоторого успеха, получая новых подписчиков по другим причинам. Например,
Хотя стратегия «заполучить людей (трафик) на ваш блог» и может показаться несколько раздражающей в моем «релевантном» совете в пункте № 4, но в этом ключ к тому, чтобы люди заходили к вам с конкретной целью, а не просто так. Однажды сделав покупки, возможно они и не станут более «релевантными» к вашему блогу, но их мотивация для посещения блога должна остаться.
6. Доказательство социального маркетинга №1 – Списки лучших покупателей
Люди делают покупку с большим желанием если они чувствуют, что они не одни такие, и если они будут знать, что и другие тоже покупают вместе с ними. Я уверен, что есть некоторые глубокие психологические причины для этого, но то, где я покупаю, кажется почему-то становится общественной деятельностью.
Одно из самых мощных доказательств стратегии социального маркетинга, которые я использовал с рекламными ссылками партнерки Amazon, это создание для читателей списка «Лучший продавец», и демонстрация того, какая покупка в настоящее время наиболее популярна.
Лучший пример, который я могу привести, чтобы показать эту технологию в действии, это мой сайт
Конвертация (кликов в деньги) проходит хорошо, потому что читатели знают, что и другие тоже покупают эти продукты – это и есть мудрость группового менталитета, я так думаю. Другим быстрым примером, который я приведу, это стал мой недавний пост
Примечание: основной принцип этих списков «Лучший продавец» - это привлечение трафика. Один из способов сделать это – разместить ссылки в наиболее важных местах на внутренних страницах вашего блога, и вставлять ссылки на них из ваших других постов время от времени. Все это для того, чтобы ваш пост не стал конвертором только на день или на два, а сделать так, чтобы было понятно, что это самый читаемый пост на вашем блоге в данный момент и возвращать все новых читателей к нему снова и снова.
7. Доказательство социального маркетинга №2 – Читательские обзоры
Раньше я делал все обзоры книг по фотографии на ДПС. В основном потому, что я не мог найти подходящую кандидатуру, кто бы мог это сделать.
Однако в один день появился читатель, который предложил мне написать для него книгу обзоров по фотографии. Потому как я знал этого читателя и его мнение было для меня не последним, я подумал, что было бы не плохо опубликовать ее. Как и во всех моих обзорах, в нем была партнерская ссылка на Amazon. Я был настроен немного скептически, выгорит ли моя публикация хотя бы потому, что я думал, что мои читатели не отреагируют так хорошо на книгу обзоров для незнакомца, как они реагируют на мои собственные. Я ошибался.
На этот обзор не только откликнулись так же хорошо, как и на мои обычные обзоры - но все получилось даже лучше, чем можно было предположить! Это могло произойти по многим причинам, но одной причиной, о которой я подозреваю, было то, что я представил рецензента как «читателя ДПС». Я не презентовал его как эксперта, я просто представил его в качестве обычного читателя, у которого на повестке дня не было желания делиться своими мыслями о книге, которая помогала им.
Я подозреваю, что принцип социального аргумента немного здесь сыграл свою роль. Читатели увидели другой читателя, который рекомендовал что-то совершенно искренне и захотел получить для себя письменную копию.
Примечание: самое интересное в том, что Amazon использует отзывы читателей, и считает их достаточно важной особенностью своего сайта.
8. Неподдельные рекомендации и обзоры
Есть два основных пути, благодаря которым я могу рекламировать ссылки Аmazon. Первый – это поместить их на страницу или в категорию «Обзоры» для товаров (второй я опишу ниже в следующем пункте). Эти ссылки я буду размещать там, где я или один из моих авторов обзоров будем проводить независимую оценку и тестировать товар.
Я настаиваю на том, чтобы мои авторы читали книги, тестировали камеры и использовали программные продукты, и призываю их быть искренними и беспристрастными как только возможно, с тем чтобы потом указать на реальные преимущества и недостатки продукта, которым они пользовались. Хотя существует некоторое искушение расхвалить продукт и сказать только о его положительных сторонах, реальный обзор поможет вашему читателю построить отношения с вами на долгосрочной перспективе и я считаю, что это действительно помогает стимулировать сбыт.
Обзор ссылок работает действительно хорошо, потому что в нем принимают участие обычные люди, которые рассматривают возможность покупки продукта, которые действительно прочитали отзывы – и это приводит к покупке настроения/намерений, упомянутого в пункте № 3.
9. Информационные ссылки
Есть еще один тип ссылки, которую я использую на Аmazon, когда упоминаю о товаре мимоходом и/или говорю о новом товаре. Я его представляю как товар, который имеет отношение к моей нише. Например, когда Nikon недавно объявил о выпуске Nikon D300s, то мы сразу же написали об этом пост, потому что это было заметное и ожидаемое объявление. Камеры еще не было в магазинах, и мы не могли еще даже получить обзор ее образца - но она уже была доступна для предварительного заказа на Amazon, и мы сделали ссылку на это.
Не было ни рекомендации, ни обзора, ни отзывов, прилагаемых к этой ссылке, но это была релевантная ссылка для читателей, которые хотели бы знать об этом как можно больше (цены, спецификации, фотографии и т.д.). Некоторые читатели сделали предварительный заказ камеры по этой ссылке.
Аналогичным образом мы поступаем, когда пишем о Photoshop или о другом программном обеспечении для обработки фотографии – мы обычно вставляем ссылки на программное обеспечение. Опять же, это не ссылка на обзор, а скорее информационно-контекстуальный тип ссылки. Они не призваны моментально конвертировать - с точки зрения продаж, но они все-таки служат отправной точкой для того, чтобы люди использовали ваш блог как «двери» для входа на Аmazon и могут время от времени улучшать ваши продажи.
10. Все, что вытекает из контекста – это и есть король
Одна из главных причин моих первых неудачных попыток работы с Аmazon, которая вначале не принесла мне желаемого конвертирования (кликов в деньги), состояла в том, что я думал, что достаточно того, чтобы поместить изображение со ссылкой в моем сайдбаре (боковой панели навигации), которое характеризовало бы продукт или это был простой рекламный баннер Аmazon.
Amazon предоставляет своим издателям много разных баннеров, но, несмотря на то, что я испробовал почти все из них, большого эффекта они мне не принесли. Вместо этого - 99% моих переходов на Amazon были сделаны со ссылок в постах моего блога, когда я делал обзоры товаров.
Вы можете экспериментировать со всеми, предоставляемыми Amazon, средствами - виджетами и кнопками, и посмотреть потом, что это вам дает, но каждый блоггер, с которым я общался и кто добился успеха с партнеркой Аmazon, рассказывают мне одно и тоже - контекстные ссылки, размещенные в постах на блоге работают лучше всего.
11. Рекламируйте специальные предложения, рекламные акции и скидки
Едва ли вы найдете такой товар на Amazon, который бы не участвовал в перечисленных выше акциях. Большинство книг почти на 30% дешевле от рекомендованных розничных цен и в разное время в течение года Amazon запускает и другие специальные скидки и акции как на разные товары в одной категории, так и на товары в разных категориях.
Следите за подобного рода акциями, потому что они могут содержать дельные рекламные советы, которые вы можете потом использовать для себя (только если они применимы к вашей читательской аудитории). Фактически в последнее время Аmazon сделал несколько специальных предложений на камеры, об этом я рассказывал моим e-mail подписчикам, после чего получил письма, в которых они поблагодарили меня за то, что я дал им знать об этих акциях.
Еще один совет, который я могу дать состоит в том, что когда вы пишете обзор продукта и Аmazon приводит список скидок - включайте сведения о скидке в ваш пост.
Перевод: Woldemar
New! "Чтение" статей - Ваш гарантированный заработок!Если вы проводите время у компьютера, то получайте за это немного денег на автопилоте!
1 комментарий:
Доброго времени суток!
Amazon это хорошо, конечно, но в рунете на партнерке Ozona.ru столько не заработаешь. ИМХО
С уважением, Игорь Шихов.
Отправить комментарий