понедельник, 30 мая 2011 г.

Строим блог за деньги. Часть 2

В предыдущем посте (Строим блог за деньги. Част 1) говорилось о приятной возможности немного зарабатывать параллельно со строительством своего блога с помощью сервиса RotaPost. Появление более-менее стабильной аудитории на блоге позволяет на это рассчитывать.
Еще больший интерес для всего этого строительства и небольшого заработка по моему опыту имеет параллельное развитие Твиттер-аккаунта. Твиттер достаточно полезен для продвижения блога, – уже хорошо. То есть появляется своя площадка, где можно чирикать о своем замечательном блоге. Только не переусердствуйте! А развитый тви-аккаунт позволяет продавать рекламные твиты с помощью сервиса Упоминатор. К сожалению, работа здесь ручная.
Реалии русского интернета таковы, что даже мой аккаунт с присвоенным по ресурсу индексом Pro - т.е. из числа лучших, - и пузомеркой googl PR5 ! не позволяет рассчитывать на хорошую цену. Поэтому я работаю из расчета 20 рублей за твит. Не ниже. (Аналагичный по показателям мой англоязычный аккаунт оценивается на автомате в $ 3-4 - 120 рублей.) Рекламодатель не очень склонен к твиту, предпочитает посты и т.п. в блогах. Можно заметить, что у рекламодателей есть сильные основания сомневаться в качестве тви-аккаунтов. Я изредка анализирую заинтересовавшие меня аккаунты коллег. Например, интересно понять, как это у него 35 тысяч фолловеров, а у тебя 3600+ ?! Подозрения оправдываются, так как подавляющее большинство таких "друзей" англоязычные. А нашелкать таких, особенно со средствами автоматизации пустяковое дело. И бесполезное! Мои фолловеры на 98%! даже не русскоговорящие, а именно россияне! Даже лучший наш инструмент массфолловинга - Твидиум - думаю, такого тонкого отбора не обеспечит. Я использовал потрясающий западный инструмент, который сейчас стал слишком дорог просто для любителя. См. мой пост о программе массфолловинга и пост Автоматика и аналитика твиттера.
Если тема интересна, пиши отзыв. А в следующем посте я думаю несколько развить наблюдения в этом направлении. 

Комментариев нет: